Serge Nubret and Sergio Oliva

Бодибилдинг: текущая ситуация

Arnold Side Bicep

С тех пор, как в 1948 году появился первый Мистер Вселенная, и Джон Гримек стал первым чемпионом, искусство бодибилдинга продвинулось вперед и превратилось в нечто иное, совершенно забывшее свое происхождение.

Нельзя отрицать, что соревновательный бодибилдинг был на пике своего развития в 50-х, 60-х и 70-х годах, когда Шварценеггер, Зейн, Скотт, Олива, Ферриньо, Зейн, Ривз, Парк, Платц, Колумбу, Нубрет, Перл и многие другие Фавориты Золотой Эры продемонстрировали свое телосложение и боролись за самые желанные титулы своего времени, мало ли они знали, что их телосложение создаст огромное движение, которое вдохновит бесчисленные поколения бодибилдеров и спортсменов.

Современный бодибилдинг был медленно ускользая и превращаясь в «шоу уродов», профессиональные спортсмены, которые в настоящее время выходят на сцену, несут на себе огромное количество мускулов, что действительно неприятно для человеческого глаза.

Бодибилдинг в золотую эру был связан с созданием произведения искусства, фигуры, которые демонстрировались несколько десятилетий назад, были доведены до совершенства, они были не только мускулистыми, симметричными и эстетичными, но и вдохновляли. Некоторые могут не согласиться со следующим утверждением, но бодибилдинг всего несколько десятилетий назад был конкурс красоты, спортсмены прошли через много во время подготовки к соревнованиям, включая годы напряженной работы внутри тренажерный зал и бесчисленное количество часов позируют практики, двух художественных форм, которые были потеряно с годами.

Bob Paris

Нельзя отрицать, что нынешние бодибилдеры усердно работают в тренажерном зале, соблюдая строгую диету, все, что я пытаюсь сказать, это то, что их телосложение не сравнится с золотой эрой, современный бодибилдинг принимает во внимание только две вещи которые являются массовыми и обусловленными, и все же ему все же удается ошибиться в критериях.

Классический бодибилдинг — это эстетика, мускулатура, симметрия, хорошая физическая форма, поза, переходы и, что более важно, оригинальность. Золотая эра была настолько особенной, потому что она была чрезвычайно разнообразной, каждый бодибилдер величайшей эпохи бодибилдинга был поистине уникальным, сравнивать Платца со Шварценеггером или даже Зейна со Скоттом было буквально невозможно, но все же у всех них была одинаковая аура, окружавшая их телосложение и persona.

Современное поколение бодибилдинга однородно, для неподготовленного человеческого глаза каждый бодибилдер, который соревнуется сегодня, выглядит так же, как и следующий парень, которого тоже сравнивают. Сегодня в бодибилдинге нет абсолютно ничего оригинального, все они выглядят одинаково, поют одинаково и продвигают движения, противоположные здоровью, бодибилдинг начинался как форма самосовершенствования, способ для кого-то быть здоровым и хорошо выглядеть во время занятий.

Профессиональный бодибилдинг постепенно теряет популярность, в то время как другие федерации и подразделения, которые отдают предпочтение эстетическому и классическому телосложению, медленно, но верно растут.

Serge Nubret and Sergio Oliva

В конце дня большое количество фанатов по-прежнему будут наблюдать за профессиональным бодибилдингом, который следует переименовать в «массовое строительство», но они всегда будут отдавать предпочтение золотой эре за то, что она отстаивала. Мистер Олимпия этого года ясно доказал, что критерии судейства, к сожалению, не учитываются, победитель не был самым крупным, худощавым или самым симметричным, не говоря уже о том, что ему не хватало эстетики и позирующих способностей. Настоящий бодибилдинг — это искусство, которое навсегда потеряно в профессиональных лигах, и только время покажет, возьмутся ли другие организации за дело и продвинут спорт так, как он должен быть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *